Приклеенное к лобовому стеклу внутрисалонное зеркало
наконец-то благополучно отпало. Сразу возникло желание
поставить зеркало на потолок, благо штатное крепление его у
нас предусмотрено.
Как-то будучи в Москве в Южном порту видел заркало для
2110, панорамное и с часами. Обегал в Кирове все магазины -
нету. Обычные зеркала для классики есть, а такого нет. А зачем
мне обычное, у меня и штатное есть, его только закрепить надо.
Ну и решил, пока не куплю зеркало моей мечты, прикрепить к
потолку штатное внутрисалонное зеркало.
Заказал на производстве стальную накладку-переходник.
Гальваники по собственному почину покрыли ее в радикальный
матовый черный цвет. Размер 90 на 30 мм, толщина около 3 мм.
Расстояние между крепежными отверстиями - 60 мм, между
отверстиями для крепления пятака штатного зеркала 10 мм.
Прикрутил пятак на накладку, головки болтов сточил на
наждаке. Уже после установки зеркала понял, что пятак надо
было крепить не под прямым углом, а немного наискось, т.к. при
регулировке зеркала немного не хватает угла поворота.
Правильное место для сверления обозначено крестиком.
Для крепления к потолку использовал два "сухаря" под
саморезы, в автомагазине продают квадратные такие, под кодовым
названием "сухари под саморезы для зеркала 2110". Ну и два
самореза, длиной примерно 10 мм (точно не мерял).
Прорезал обшивку над пазами для установки "сухарей",
вставил их туда. Вошли плотно, как родные.
Приложил накладку и прикрутил ее саморезами.
Надел на пятак зеркало, закрутил стопорный винт и все.
Смотрится вроде ничего.
В зеркале - я.
Один из плюсов - если зеркало моей мечты будет для 2108 его
можно будет поставить без всяких переделок.
|